Сайт Верхнебыковсой ООШ

Домашняя Из истории Педагогический состав Сведения об образовательной организации Наша гордость Заочная экскурсия Традиции школы Рекорды школы Весёлая перемена Обратная связь

 

Домашняя
Вверх

Размещение сайта

   

       Ссылки на сайты министерства образования РФ

 http://www.mon.gov.ru

http://www.edu.ru

http://window.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru

 

 Новости

Призёр Всероссийской Олимпиады

Стипендиат правительства Воронежской области

70-летие Победы

Медиация

Положение "Уроки Холокоста"

Выпускнику 2016

Консультативный центр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад 2014 -2015 год   https://yadi.sk/i/L-TSK9AbksVQp

 

Публичный доклад

об образовательной и финансовой деятельности

МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

2013-2014 учебный год
 

  

Содержание:

 

1.     Общая характеристика школы

2.     Состав обучающихся

3.     Структура управления МКОУ "Верхнебыковская ООШ"

4.     Условия осуществления образовательного процесса

5.     Учебный план школы. Режим обучения

6.      Кадровое обеспечение образовательного процесса 

7.     Результаты образовательной  и воспитательной деятельности

8.     Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

9.     Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

10. Организация питания

11. Обеспечение безопасности

12. Социальное партнёрство

13. Основные проблемы школы

14.  Основные направления ближайшего развития школы
 

1. Общая характеристика школы

Общие сведения об образовательном учреждении

 

1.1

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Верхнебыковская основная общеобразовательная школа»

1.2

Юридический адрес:

 

397579 Россия, Воронежской области, Воробьевского района, село Верхний Бык,

улица Ленина д. 5

1.3

Место ведения образовательной деятельности:

 

Россия, Воронежской области, Воробьевского района, село Верхний Бык,

улица Ленина д. 5

 

телефоны:

4735649716

 

 

 

факс:

 

 

 

 

е-mail

verhniybikshk@mail.ru

 

 

1.4

Учредители:

отдел по образованию администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области

 

адрес

397570 Воронежская область, Воробьевский район,

село Воробьевка, улица Советская  д. 1Г

телефон

4735631164

1.5

Место регистрации Устава:

 

Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области, город Калач  14.02.2012 года

1.6

ИНН образовательного учреждения

 

3608003650

 

1.7

Лицензия

Серия А № 302617 рег. № И-3621

от

25 мая 2012 г.

 

выдана: Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

 

Срок окончания действующей лицензии:  бессрочно

 

1.8

Аттестация пройдена по программам:

1.     Начальное общее образование

2.     Основное общее образование

3.     Дополнительное образование

 

 

 

 

1.9

Свидетельство о государственной аккредитации                              

Рег. № ИН-2026 Серия 36 АО1 № 0000289

от

25 марта 2013 года

 

                         

 

МКОУ «Верхнебыковская ООШ»  является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением основного  общего образования с 17 февраля 2012года. 

                 Экономические и социальные условия территории нахождения:

МКОУ «Верхнебыковская ООШ» расположена в центре села Верхний Бык. Рядом со школой находятся Дом культуры, сельская библиотека, сельская администрация, ФАП, почта, магазин.

Здание школы одноэтажное. На школьном дворе действуют спортивная и игровая площадки. Учебно – опытный участок занимает площадь 0,5 га. Школа сегодня – это 7 классов комплектов (начальная школа – 2(1,4кл., 2кл,3кл.), основная школа – 5 (5,6,7,8,9 классы).

                                                   Характеристика социума

   

По культурному уровню, образовательным потребностям население микрорайона  разнородно. Относительная удаленность от культурных центров области, создает здесь своеобразный социум и делает актуальным не только обучающую деятельность педколлектива, но и воспитывающую. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей и природной среды. Школа ищет пути создания системы дополнительного образования на ее базе.                                                                      

  Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей уч-ся.

   Большинство родителей заинтересованы в получении их детьми качественного и доступного образования. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в средние специальные учебные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие творческих  способностей. 

Состав обучающихся (2012-2013уч. год)

 

Контингент обучающихся

Ступени обучения

 

Итого

1

2

3

классы

1 – 4

5 –  9

-

 9

Количество классов, в них обучающихся

4 / 26

5/ 33

-

9 / 59

Средняя наполняемость классов

6,5

6,6

-

6,6

                                               Распределение по ступеням обучения

Учебные года

Учебный год

2011/2012

2012/2013

2013/2014

Количество классов

9

9

9

1-я ступень

30

28

            26

2-я ступень

27

30

33

3-я ступень

-

-

-

Общее количество обучающихся в школе

57

58

59

 

Социальный состав учащихся 2012-2013уч.год

 

классы

количество учащихся

обучаются

1-9

Всего

Мальчиков

девочек

на отлично

без троек

второгодников

9

59

35

24

7

20

0

 

 

С 2005 по 2012 год, включительно, выбывших учащихся до достижения ими 15-летнего возраста и не получивших основного общего образования нет.

Прием в первые классы осуществляется   по микрорайонному гетерогенному принципу.

 

                       Структура управления

МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

 

Структура управления школой состоит из трех блоков: государственное управление, общественное управление и самоуправление. Это позволяет предоставить возможность управления школой всем участникам образовательного процесса.

           

                                                               

  Условия осуществления образовательного процесса

 

В школе имеются 10 классных комнат,  спортивная комната, спортивная площадка,  библиотека,   комбинированная мастерская, компьютерный класс, столовая  ЦЧ АПК филиал «Воробьевский».

Совершенствуется работа школьной библиотеки.

Фонд  школьной библиотеки имеет в наличии учебники 2006 – 2013 года издания. Все ученики обеспечены учебниками из школьной библиотеки.

Основной фонд  библиотеки составляет  7485  книг.  Учебный фонд  составил   3643 учебников.   

                  

                         Учебный план школы.

1.        Пояснительная записка

1.1.         Общие положения

Настоящая пояснительная записка включает:

-основные положения пояснительной записки к учебному плану школы;

-необходимые разъяснения к компоненту образовательного учреждения;

-разъяснения особенностей учебного плана по ступеням образования.

 

Учебный план МКОУ «Верхнебыковская ООШ»,  реализующий программу общего образования фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, часов школьного компонента распределяет учебное время, отводимое на усвоение содержания образования по классам и учебным предметам.

Учебный план МКОУ «Верхнебыковская ООШ» разработан на основе:

-Закона РФ об образовании;

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783;

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004.

-Приказа  Департамента образования, науки и молодежной политики Вороежской области № 760 от 27.07.2012г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования»;

- Методических рекомендаций по формированию учебных планов для ОУ Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с ФГОСТ НОО ( приложение к письму Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.08.2012 № 01-0/06321);

-Приказа Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»;

 -Приложение к письму Министерства образования России от 25.09.2000 №2021/11-13 «Об организации  обучения  в первом классе четырехлетней начальной школе»;

-Годового календарного графика школы;

-Устава школы.

 

Начальное общее образование (1-3 класс) ФГОС

Для начальной школы ОУ определен пятидневный режим работы. Продолжительность учебного года во втором классе обучения составляет 34 недели, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность урока составляет:

- в 1 классе  используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии:

--в сентябре, октябре – 3 урока  в день по 35 мин каждый (остальное время заполняется физкультурно-оздоровительными играми на свежем воздухе, целевыми прогулками, экскурсиями, развивающими играми, направленными на познание окружающего мира, мира сказок, музыки и изобразительного искусства;

--в ноябре-декабре – 4 урока по 35 мин каждый;

-- в январе-мае – 4 урока по 45 мин каждый

        Продолжительность перемен:

- после 1, 2 -10 мин,

-после  3,4  – 20 мин,

-после 2, с ноября после 3 урока в 1 классе  проводится ежедневная динамическая пауза продолжительностью 40-45 мин.

         Учебный план начального общего образования построен  в соответствии с федеральным базисным учебным планом.

            Часы, отведенные в 1 и 2 классах на преподавание учебного предмета «Искусство (Музыка и ИЗО)» представлены отдельными предметами

«Искусство (ИЗО)»  и  «Искусство (Музыка)» по 1 часу в неделю.

Третий час  предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Учебный план (недельный) начального общего образования

1 класс (пятидневная неделя)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю по четвертям

I

II

III-IV

 Обязательная часть[1]

Филология

Русский язык

5

5

5

Литературное чтение

3

4

4

Иностранный язык

0

0

0

Математика и информатика

Математика

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

0

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0

0

0

Искусство

Музыка

0,5

1

1

Изобразительное искусство

0,5

1

1

Технология

Технология

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

1

3

3

Итого

15

21

21

Максимально допустимая недельная нагрузка

15

21

21


 

Учебный план  (недельный ) начального общего образования

2-3 класс  (пятидневная неделя)

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы, количество часов в неделю

II кл

III кл

 

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0

0

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Итого часов, отведенных на обязательную часть

23

23

 

                             Начальное общее образование  4класс    (ГОС)

 

          Для начальной школы ОУ определен пятидневный режим работы. Продолжительность  

           учебного года в  4 классе  обучения составляет 35 недель.

 Продолжительность занятий составляет 4-5 уроков по 45 мин каждый.

            Продолжительность перемен:

              -после 1,2, 5, - 10 мин,

              -после 3, 4 - 20 мин.

Учебный план начального общего образования построен  в соответствии с федеральным базисным учебным планом.

В качестве учебного модуля  в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» введен предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в 4  классе ( один час в неделю). Изучение этого предмета направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

 Часы, отведенные в 4 классе на преподавание учебного предмета «Искусство (Музыка и ИЗО)» представлены отдельными предметами   «Искусство (ИЗО)»  и  «Искусство (Музыка)» по 1 часу в неделю.

  Третий час  предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Учебный план (недельный)   начального общего образования

4 класс (пятидневная неделя)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Филология

Русский язык

3+2

Литературное чтение

2

Иностранный язык

2

Математика и информатика

Математика

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

Искусство

Искусство (Музыка)  Искусство (ИЗО)

1

1

Технология

Технология (Труд)

Технология (информатика и ИКТ)

1

 

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы религиозных культур и светской этики

 

1

Федеральный компонент

21

Региональный компонент

2

Компонент образовательного учреждения

-

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (требования СанПин)

23

 

Основное общее образование (V-IX классы)

 

В структуру учебного плана основного общего образования школы входят федеральный, региональный компоненты и компонент образовательного учреждения и устанавливается соотношение между ними.

В 5-9 классах предусмотрен шестидневный режим работы.

Продолжительность учебного года в 5-8 классах  -35 учебных недель, в 9 классе -34.

Продолжительность занятий 5-6 уроков в день, по 45 мин каждый.

Продолжительность перемен

-после 1, 2,  5 урока – 10 мин,

-после 3, 4 урока – 20 мин.

Учебный план МКОУ «Верхнебыковская ООШ» для 5-9 классов  ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

 

Часы, отведенные в 5-7 классах на преподавание учебного предмета «Искусство (Музыка и ИЗО)» представлены отдельными предметами

«Искусство (ИЗО)»  и  «Искусство (Музыка)» по 1 часу в неделю.

 

В соответствии с Федеральным и региональным БУПом на компонент образовательного учреждения в 5-9 классах отводится 15 часов. Они распределены следующим образом:

1. Увеличено количество часов, определенных БУП и РБУП, по предметам:

-русский язык в 7, 8 класса для развития навыков устной и  письменной речи  учащихся;

-математика в 5, 7,8 классах с целью развития вычислительных навыков;

-биология в 6 классе  на 1 час, т.к. программой по биологии предусмотрено двухчасовое изучение предмета;

-география в 6 классе на 1 час, т.к. программой по биологии предусмотрено двухчасовое изучение предмета;

-Основы безопасности жизнедеятельности в 9 классе с целью формирования у обучающихся  теоретических и практических навыков;

-технология в 8 классе на 1 час в неделю с целью развития технических навыков обучающихся;

-культура общения в 8 классе на 1 час в неделю.

2. Введены новые  учебные предметы:

-«Мой край»  в 5 классе на 1 час в неделю с целью изучения  обычаев и традиций родного края;

-основы православной культуры в 5 классе на 1 час в неделю.

3. Часы компонента ОУ в 9классе (3,5 часа) используются на организацию предпрофильной подготовки:

-«Найди себя» -0,5 часа

- «Мир мужественности и красоты» – 0,5 часа

-«Актерское  мастерство»  -0,5 часа

-«Знатоки русского языка» -  0,5 часа

-«Абсолютная грамотность» - 0,5 часа

-«Решение задач» -0,5 часа

-«Графики» -0,5 часа

 

 

 

Учебный план

основного общего образования (V-IX классы)

МКОУ «Верхнебыковская основная общеобразовательная школа»

на 2013-14 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Федеральный компонент

24

25

29

31

30

Русский язык

3    

3     

3      

3

2

Литература

2   

2   

2  

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

-

1

1

1

1

 

География

-

1

2

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

Физика

-

-

2

2

2

Химия

 

 

 

2

2

Биология

-

1

2

2

2

Искусство (Музыка ) Искусство  (ИЗО)

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Технология

2

2

2

1

-

ОБЖ

 

 

 

1

-

Физическая культура

3

3

3

3

3

Региональный компонент

5

6

4

1,5

1,5

Русский язык

3

3

1

-

-

Информатика и ИКТ

1

1

1

-

-

Краеведение

-

1

1

1

1

Культура общения

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

0,5

0,5

-

-

 

Компонент образ учрежд

3

2

2

3,5

4,5

Математика

1

 

1

1

 

Русский язык

 

 

1

 

 

«Мой край»

1

 

 

 

 

Литература

 

 

 

1

 

Основы религиозных культур и светской этики

1

 

 

 

 

Биология

 

1

 

 

 

География

 

1

 

 

 

Технология

 

 

 

1

 

Культура общения

 

 

 

0,5

 

ОБЖ

 

 

 

 

1

Элективные курсы предпрофильной подготовки

 

 

 

 

3,5

 

Актерское мастерство

 

 

 

 

0,5

Найди себя

Мир мужественности и красоты

 

 

 

 

0,5

0,5

 

Решение задач

Графики

 

 

 

 

             0,5

0,5

 

Знатоки русского языка

Абсолютная грамотность

 

 

 

 

0,5

0,5

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

32

33

35

36

36

 

 

 

                                                 

Педколлектив школы отмечает особую значимость проблемы подготовки детей к школе. Особое внимание уделяется формированию психологической готовности к школе, развитию восприятия, воображение художественной творческой деятельности детей. Школа осуществляет педагогическую пропаганду среди родителей, широкой общественности по разъяснению целей воспитания, обучения и подготовки к школе. С сентября 2006 года в школе осуществляется бесплатная  одногодичная подготовка детей к школе с 5,5 лет.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

                         

                                     Характеристика кадрового состава

 

                            Количество учителей

пол

всего

Начальные классы

предметники

муж

жен

10

2

7

1

8

Количество  учителей

всего

Высшая

категория

Первая

категория

Вторая категория

(соответствие)

10

1

8

0

               

 

 

 

 

 

 

 

Качественный состав педкадров

 

В арсенале педколлектива 9 областных грамот, 1 грамота Министерства образования РФ, у каждого учителя не менее одной грамоты отдела по образованию.

 В школе создан здоровый культ творчества, характерно постоянное стремление к поиску новых форм и методов воспитания. Важнейшим приоритетным направлением коллектива стало активное наращивание профессиональной культуры, широкое внедрение новых компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс. Компьютер  стал рабочим инструментом педагога. Он позволил сделать простым и доступным большой объем учебно-методического материала, избавиться от рутинной работы, подняться на новую ступень уровня педмастерства.

Прорыв к открытой образовательной системе через Интернет широко используется для повышения собственного образования.

Учителями разработаны:

    ·        образовательная программа школы; образовательная программа ФГОС 

         НОО;

    ·        четкая и рациональная система  требований к ЗУН;

    ·      воспитательная система школы;

        ·   Программа патриотического воспитания;

      ·    Наркопост.

  Результаты образовательной  и воспитательной деятельности

Участие в приоритетном национальном проекте «Образование» повысило мотивацию в деятельности школы, учителей, учащихся, родителей, и в результате улучшился рост показателей.

 

         Особую актуальность приобретают педагогические технологии, ориентированные на предоставление каждому учащемуся возможность познать и реализовать себя, развить врожденные способности. 

На всех ступенях обучения  учителя активнее стали  использовать  современные  образовательные технологии: проектную методику, блочную систему изучения отдельных тем, межпредметные связи на уроках, с применением ТСО, электронных учебников, мультимедийного оборудования.

         В настоящее время основным нововведением является повышение качества обучения с использованием компьютерных технологий.

                   Как и во всех образовательных учреждениях в школе разработана  образовательная программа, которая успешно реализуется.

         Обновление содержания, достижение современного качества образования – одно из приоритетных направлений в деятельности школы.  Результатом введения нового подхода к образованию стало улучшение показателей обученности и качества.

Качество обучения

                            Итоги успеваемости   2013-2014 учебного года

 

№ п/п

Класс

Всего

учащихся

по

списку

Учатся на «5»

и «4»

%

качества

в т.ч.

учатся на «2»

%

отстающих

не аттесто-

ванных

%

успева-

емости

«5»

«4- 5»

1

1

8

 

 

-

-

-

8

-

2

2

3

-

3

100

-

-

-

100

3

3

9

2

2

33

-

0

0

100

4

4

6

1

4

83

 

0

0

100

5

5

9

-

3

33

-

0

0

100

6

6

7

2

3

71

-

0

0

100

7

7

7

1

3

57

-

0

0

100

8

8

3

1

-

33

-

0

0

100

9

9

6

-

2

33

-

0

0

100

Всего

 

59

7

17

41

 

0

8

100

 

2013-2014 учебный год завершили с отличием:

·        Киркаленко Полина – 3 класс (кл. руководитель Васильченко Н.А.),

·        Лазарев Никита – 3 класс (кл. руководитель Васильченко Н.А.),

·        Бабаджанова Зульфия -4 класс (кл. руководитель Васильченко Н.А.),

·        Анохин Никита - 6 класс (кл. руководитель Лисицкая С.Ю.),

·        Рогозина Юлия - 6 класс (кл. руководитель Лисицкая С.Ю.),

·        Сапронов Роман - 7 класс (кл. руководитель Удодова В.Д.),

·        Васильченко Дарья- 8 класс (кл. руководитель Серикова Ю.В.).

 

   Данные   позволяют сделать вывод о том,  что на качество знаний учащихся, по-прежнему,   влияют качество работы учителей с классом, классного руководителя, родителей, также психологическая атмосфера в коллективе класса.

 

  Необходимо  обратить внимание  учителей естественно-математического цикла наук  на формирование знаний, умений и навыков у учащихся по математике, физике; учителям гуманитарного цикла наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся в 5-9 классах.

                      

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса

в 2013-2014 учебном году.

 

Государственная (итоговая) проводилась в условиях независимого оценивания, руководствуясь Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений РФ.

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих).  Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.                    

                       Анализ итоговой аттестации выпускников 9 класса

 

Предмет

Ф.И.О. учителя

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся сдавших экзамен

Кол-во уч-ся сдавших экзамен на

КЗ

Успеваемость

Средняя оценка

"5"

"4"

"3"

 

 

 

"2"

1

Алгебра

Савина Н.В.

6

6

-

 

2

4

0

33%

100%

3,3

2

Русский язык

Нежельская Т.Е.

6

6

-

3

3

0

50%

100%

3,5

 

 

  В 2012/2013 учебном году в 9 классе обучались 6 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, сдавали 2 обязательных экзамена в форме Г(И)А – по русскому языку, математике; по выбору –биологию (1 ученик); пять экзаменов  по выбору учащихся. Все выпускники получили документ об образовании соответствующего образца.

 

В 2013/2014 учебном году в 9 классе обучались 6 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, сдавали 2 обязательных экзамена в форме Г(И)А – по русскому языку, математике. Все выпускники получили документ об образовании соответствующего образца.

 

Ш Выводы:

1.     Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов.

2.     Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего образования.

3.     Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

4.     Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования ФГОС и государственного образовательного стандарта.

5.     Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

6.     Результаты итоговой аттестации выпускников 4, 9 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. Поставленные задачи в основном выполнены.

                                                    Кружковая работа

 Доброй традицией школы стало проведение дополнительных занятий по предметам, консультаций и кружковой работы:

1.     ОФП     - Шайкин В.Е.,

2.    Юные краеведы   - Лисицкая С.Ю.

3.     Мой мир  -Удодова В.Д.

4.    Волшебная кисть –Нежельская Т.Е.

5.    Мозаика  _Серикова Ю.В.

6.    Смотрю на мир глазами художника – Васильченко Н.А.

7.    Умелые руки –Лазарева Л.Д.

8.    Я и мое здоровье –Лазарева Л.Д.

                             

Стремясь к тому, чтобы все дети были охвачены ежедневными физкультурно-оздоровительными занятиями, мы используем все их виды:  физическая зарядка до уроков, уроки физической культуры и выполнение домашних заданий по данному предмету, часы здоровья, подвижные физкультминутки и физкультпаузы, занятия в спортивных секциях и внутришкольные  спортивные соревнования, Дни здоровья, работа по месту жительства, турпоходы, спортивные конкурсы и вечера (с привлечением родителей), межшкольные товарищеские спортивные встречи, районные соревнования.  Дни здоровья и спорта проводятся у нас ежегодно.

 

Модель воспитательной системы школы

Призеры   конкурсов, соревнований, олимпиад.

 

 *общероссийский предметный конкурс «Альбус 2013»

                                    лауреаты  конкурса:

    1. Анохин Никита (математика, 3 место),

  (Руководитель Анохина Л.П.)

* общероссийская олимпиада  «Олимпус» Весенняя сессия 2013

                            победитель и лауреат  конкурса:

    1. Анохин Никита (математика, литература),

  (Руководитель Анохина Л.П.)

* всероссийский конкурс-игра по естествознанию  «Человек и природа»-2013

                      победитель  конкурса в регионе:

       1. Анохин Никита (1 место в регионе).

            победители и призеры  конкурса в районе:

      1.Анохин Никита (1 место),

      2.Рогозина Юлия (2 место),

      3.Горлова Анастасия (3 место),

      4.Сапронов Роман (3 место),

      5.Васильченко Дарья (3 место).

(Руководитель Анохина Л.П.)

* районный конкурс «Мир науки глазами детей»

                    победитель конкурса:

    1. Анохин Никита

 (Руководитель Анохина Л.П.)

* районная школа актива «Экология»

                    победитель конкурса:

    1. Анохин Никита

(Руководители:   Удодова В.Д.  и  Нежельская Т.Е.) 

* районные соревнования по шашкам

                      призеры (3 место):

1.     Поляков Никита,

2.     Серенко Антон,

3.     Горлов Максим,

4.     Шайкина Татьяна,

5.     Васильченко Дарья.

* 6-я Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов

                      победитель олимпиады:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

* районный краеведческий конкурс «Край Воронежский Православный»

                      призер (3 место):

         1. Бабаджанова Зульфия

      (Руководитель Васильченко Н. А.)

*  всероссийский марафон «Веселые фантазии Николая Николаевича Носова»

для учащихся 5-6 классов

                    победитель марафона:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

 

* 3-я Всероссийская викторина «Физики – лирики»

                     победитель викторины:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

*  Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике проекта «Инфоурок»

                     победитель олимпиады:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

*  Всероссийский фотоконкурс «Наш питомец – наша радость»

                     победитель фотоконкурса:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

*  6-й Всероссийский конкурс «Новогодняя  открытка»

                     призер (3 место) конкурса:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

  * 3-я Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике для 5 – 6 классов

                     победитель олимпиады:

    1. Анохин Никита

     (Руководитель Анохина Л.П.)

·        районный конкурс творческих работ обучающихся «Юные друзья природы» и акция «Живому – жить»

                  лауреаты  конкурса:

Номинация

Рисунки    по    теме   «Мы   в   ответе  за тех, кого приручили»

1. Сумина Алина

Номинация

Фотографии   по   теме   «Прикоснись   к   природе   сердцем!»:

1. Анохин Никита,

2. Киркаленко Полина

Номинация

Поделки из вторичного сырья  и природного материала

1. Иванов Александр,

2.Гвоздев Арсений

Номинация

Листовки и буклеты «Живому – жить»

1. Сапронов Роман

Номинация

Педагоги, подготовившие лауреатов конкурса «Юные друзья природы»

1. Нежельская Т.Е., учитель МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

2. Лазарева Л.Д., учитель МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

3. Васильченко Н.А., учитель МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

4. Анохина Л.П., учитель МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

 

     * районные соревнования по шахматам

                   призеры (2 место) соревнований:

1.     Сапронов Роман

2.     Лисицкий Анатолий

3.     Серенко Антон

4.     Поляков Никита

5.     Анохин Никита

6.     Шайкина Татьяна

7.     Васильченко Дарья

     (Руководитель Шайкин В.Е.)

   *  районный конкурс патриотической песни « Красная гвоздика»

                 победитель конкурса:

  в номинации «Солист»:

      1. Леонтьев Андрей

                  призеры (2 место)  конкурса:

в номинации «Вокальный ансамбль»:

     1.Леонтьев Андрей,

     2. Путилин Денис,

     3. Серенко Александр,

     4. Сухочев Тимофей.

(Руководители Нежельская Т.Е., директор МКУКа Котлярова О.П.)

*  районный фотоконкурс «Юность России»

                победитель конкурса:

  в номинации «Пейзаж»:

      1. Анохин Никита

                призер (2 место)  конкурса

в номинации «Серия»:

1.Анохин Никита

    (Руководитель Анохина Л.П.)

* Всероссийский открытый конкурс школьников «Наследники Юрия Гагарина» (районный этап)

                победитель конкурса:

  в номинации «Сочинение - эссэ»:

      1. Анохин Никита

(Руководитель Анохина Л.П.)

*  областной конкурс патриотической песни « Красная гвоздика» (зональный тур)

                 победитель конкурса:

  в номинации «Солист»:

      1. Леонтьев Андрей

 (Руководители Нежельская Т.Е., директор МКУКа Котлярова О.П.)

 

*районный конкурс  по пожарной безопасности

                          призеры (3 место)  конкурса:

№ п\п

Ф.И.О.

участника

Номинации

 Конкурса

                        Итоги

1

Анохин Никита Сергеевич

Декоративно-прикладное творчество

Призер (3 место)

2

Сумина Алина Сергеевна

Художественно-изобразительное творчество

Призер (3 место)

3

Берестнев Вадим Валерьевич

Художественно-изобразительное творчество

Призер (3 место)         

(Руководители:Анохина Л.П.,  Нежельская Т.Е.)

 

* районный этап  конкурса « Живая классика»

                        победитель конкурса: 

      1.Анохин Никита

 (Руководители: Серикова Ю.В.,Анохина Л.П.,)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       *  районный  этап конкурса « Риторика»

                призер (2 место)  конкурса:

     1. Бабаджанова Зульфия

(Руководитель Васильченко Н.А.)

                 призер (3 место)  конкурса:

1. Анохин Никита

 (Руководители: Нежельская Т.Е.,Анохина Л.П.,)

*  районная научно-практическая  конференция «Удивительное рядом»

                        победитель конкурса: 

      1.Анохин Никита

 (Руководители: Серикова Ю.В.,Анохина Л.П.)

                  призер (3 место)  конкурса:

1. Сухочев Тимофей

(Руководитель Анохина Л.П.)

* районный конкурс «Мир заповедной природы»

                      победители конкурса

 в номинации «Агитационно – пропагандистский плакат»:

      1.Анохин Никита,

      2.Сапронов Роман.

(Руководитель Анохина Л.П.)

                      победитель конкурса

в номинации «Заповедная мастерская»:

1. Лазарева Ангелина

(Руководитель Лазарева Л.Д.)

                     призер (3 место)  конкурса

в номинации «Декоративная композиция»:

  1. Лисицкий Анатолий

(Руководитель Нежельская Т.Е.)

* региональная конференция  «Киселевские  чтения»

                   призеры  конкурса:

  1.Анохин Никита,

  2. Сухочев Тимофей.

(Руководитель Анохина Л.П.)

*  Всероссийский дистанционный конкурс по информатике проекта «Инфоурок»

                      победитель конкурса:

  1. Анохин Никита

   (Руководитель Анохина Л.П.)

*общероссийские олимпиады  «Олимпус» Осенняя сессия 2013

                     призер олимпиады:

  1.Анохин Никита

(Руководитель Анохина Л.П.)

* районный фестиваль школьных театров на иностранных языках

« Театральный калейдоскоп» 

                победители в номинации «Гран  -  при»       

   труппа  «Мечта» :

победитель

в номинации «Лучшая мужская роль»:

      1. Анохин Никита

(Руководитель Серикова Ю.В.)

*районная патриотическая конференция  «Патриотизм – путь к возрождению России»

                        победитель:

      1. Анохин Никита

(Руководитель Лисицкая С.Ю.)

* Всероссийские предметные Олимпиады

                       призер олимпиады в региональном рейтинге:

    1. Лазарева Ангелина (информатика)

(Руководитель Анохина Л.П.)

 * Всероссийский дистанционный конкурс по информатике проекта «Инфоурок»

                      победитель конкурса:

  1. Анохин Никита

   (Руководитель Анохина Л.П.)

*международная игра- конкурс по информатике «Инфознайка - 2014»

                     победители конкурса:

1.     Анохин Никита,

2.     Сапронов Роман

   (Руководитель Анохина Л.П.)

            

      * районный  детский фестиваль «Старая, старая сказка»

                       призер фестиваля

в номинации «Рисунок»:

    1. Серенко Александр

(Руководитель Нежельская Т.Е.)

 *районные соревнования «Школа безопасности»

                        победители соревноваий:

№п/п

Фамилия, имя участника

Класс

1

Анохин Никита

6

2

Сухочев Даниил

6

3

Горлова  Анастасия

6

4

Сапронов Роман

7

5

Шайкина Татьяна

7

6

Васильченко Дарья

8

7

Лисицкий Анатолий

9

8

Поляков Никита

9

9

Серенко Антон

9

 

    (Руководитель Шайкин В.Е.)

* областной этап  конкурса « Живая классика»

                    призер (3 место)  конкурса: 

   1.Анохин Никита

    (Руководители Серикова Ю.В., Анохина Л.П.)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

* международный математический конкурс-игра «Кенгуру- 2014»

                   победитель  конкурса (в районе):

 1. Киркаленко Дмитрий

                  призеры (2 место)  конкурса (в районе): 

1.Анохин Никита,

2.Сапронов Роман.

(Руководитель Анохина Л.П.)

Ждем Ваших писем E-mail :verhniybikshk@mail.ru